Правила

Весь контент, который вы видите на этом веб-сайте, представляет собой простую форму памфлета и сатиры, и не в коем случае не следует воспринимать всерьез.

Условия использования.

1. Использование согласия, условия размещения.

1.1 Сайт, услуги и содержание веб-сайта Slap-Victim.com предоставляются вам по собственному согласию. Если вы не согласны с условиями, изложенными в этом документе, не используйте сайт Slap-Victim.com и предоставляемые через него службы. Используя сайт, просьба указать, что вы соглашаетесь соблюдать наши «Условия обслуживания и условия». Slap-Victim.com может в любой момент внести изменения в этом документе. Мы рекомендуем вам регулярно посещать эту страницу и читать «Условия обслуживания», поскольку этот документ юридически обязывает вас. Продолжающееся использование услуг сайта Slap-Victim.com представляет ваше согласие с изменениями настоящего контракта.

1.2 В соответствии с этим соглашением пользователь имеет право размещать на сайте Slap-Victim.com «Жертву» - фотографию вместе с заголовком, описание и видео.

Пользовательские обязательства

2. В качестве пользователя вы несете ответственность за свои действия, а также за их последствия в результате опубликованного и загруженного материала, доступного другим пользователям в интерактивном режиме. Любой тип информации является исключительной ответственностью лица, которое отправило или передало его. Это означает, что пользователь является единственным ответственным лицом за все материалы, которые он или она публикует онлайн на Slap-Victim.com. Мы не контролируем контент передаваемый через службы сайта, мы просто наблюдаем за ним, поэтому мы не можем гарантировать точность, целостность и качество контента. Пользователи понимают, что с помощью этого сайта могут подвергаться воздействию контента, который может считаться оскорбительным или неприличным. Пользователь соглашается не использовать сайт и его услуги, доступные ему для целей, противоречащих этому правилу. В результате вы обязаны не делать следующее:

а) Публиковать одно и то же содержимое дважды или больше в одном и том же или другом поле, а также другую информацию которая не соответствует своему отсеку;

b) Публиковать незаконные, политические, непристойные, вульгарные, клеветнические, ксенофобские материалы, богохульство, оскорбительные ответы, в том числе те которые имеют расовый и религиозный характер, который подстрекает к насилию и незаконным действиям; дискриминация в отношении этнических, гендерных и других жанров; пропаганда, демонстрации; порнографического контекста; мошенничество, шантаж; продвижение наркотиков; информация о интимной жизни другого человека или клевета, которая не оправдывает его или её честь и достоинство; угрожающие или вредоносные против другого пользователя (физического или юридического лица) как в тексте размещенной информации, так и в комментариях, адресованных другим пользователям;

с) Публиковать порнографические или цензурные изображение, заявление или фотографии, содержащие логотип компании, фирменные наименования, контактную информацию;

d) Публиковать материалы, содержащие вирусы, черви или другие вредоносные программы с целью уничтожения любой системы или информации;

e) Загружать, публиковать, показывать или пересылать контент, на котором у вас нет законных прав по любой правовой, Молдавской или иностранной правовой системе, договорные или доверенные отношения (такие как конфиденциальная информация которая раскрывается как часть услуги отношения или соглашения о конфиденциальности);

f) Публиковать материалы, защищенные авторским правом, или другие материалы, защищенные законом интеллектуальной собственности, если вы не являетесь автором, или если у вас нет разрешения автора или правообладателя опубликовать данный материал;

g) Загружать, публиковать, транслировать или отправлять рекламные материалы, нежелательную почту, спам, цепочку писем, схемы пирамиды или любую другую форму запросов, за исключением частей услуг, которые формируются для этой цели;

h) Пропагандировать или предоставлять информацию о том, как совершать незаконные действия, поощрять физические или устные действия против групп людей или конкретного лица или содействовать любому жестокому обращению с животными. Это может включать, но не ограничивается, предоставлением информации о том, как производить, приобретать или собирать бомбы, другие взрывчатые или легковоспламеняющиеся материалы, гранаты или другие виды оружия, а также создавать сайты «crush»;

i) Отправлять, передавать иным образом личные данные другим пользователям без разрешения (имя, адрес, номер телефона) или их записи в полях которые могут увидеть другие пользователи (описания, псевдонимы и т. д.);

j) Вводить информацию, содержащую ссылки, на: продажи органов, продажу оружия, магию, угадывание смерти, пожертвования, гуманитарные объявления, веб-камерные услуги;

k) Ввести информацию которая будет конкурировать с деятельностью сайта, такой как рекламные сайты, публикации, продукты или любые другие услуги;

l) Вводить информацию, содержащую рекламные или личные контактные данные, представленные коротким номером телефона или информацией, которая может ссылаться на любые веб-камерные услуги без четкого упоминания тарифов;

m) Публиковать дискриминационную информацию, касающуюся расы, национальности, языка, религии, пола или сексуальной ориентации, этнической принадлежности, социальной категории, убеждений, возраста, болезни, инвалидности или любой другой подобной ситуации.

Информация, которая будет удалена

- Контекст которого не будет соответствовать той категории, в которой он был размещен;

- Нарушение правил в разделах 1 и 2;

- Изображения или любой тип информации, которые не соответствует стандартам и политике сайта Slap-Victim.com.

Пользователи, которые будут заблокированы:

- Те, кто нарушают правила;

- Умышленно оскорбляют соавторов сайта Slap-Victim.com как в письменной, так и в устной форме.

Имущество материалов и информации, введенных на сайте Slap-Victim.com

Отправляя эту информацию, вы соглашаетесь предоставить разрешение Slap-Victim.com для использования всех материалов, в том числе: копировать, распространять, передавать, публиковать, воспроизводить, изменять и переводить их. Информация, размещенная на Slap-Victim.com, считается собственностью сайта Slap-Victim.com и не может быть воспроизведена и использована для рекламы любого типа без письменного разрешения администрации сайта Slap-Victim.com.

Rules

All the content you see on this website is simply a form of pamphlet and satire and should not be taken seriously.

Terms of use.

1. Use of agreement acceptance, location conditions.

1.1 The site, services and content of the Slap-Victim.com website are provided to you by your own acceptance. If you do not accept the terms and conditions set forth in this document, do not use the Slap-Victim.com site and the services provided through it. By using the site, please indicate that you agree to comply with our “Terms of service and conditions”. Slap-Victim.com may revise this document at any time by updating the page. We recommend you to visit this page regularly and read the “Terms of service and conditions” as this document legally obliges you. The continued use of the Slap-Victim.com site services represents your acceptance to the changes of the present contract.

1.2 According to this agreement, the user has the right to place on the Slap-Victim.com site “A victim” - A photo, accompanied by a title, a description and a video.

User obligations

2. As a result of the published and uploaded material that is available to other users in an interactive mode, you are responsible for your own actions as well as their consequences. Any type of information is the sole responsibility of the person who posted or transmitted it. This means that the user is the only responsible person for all the materials that he or she publishes online on Slap-Victim.com. We do not control the content transmitted through the site’s services, we just monitor it, therefore we cannot guarantee the accuracy, integrity and quality of the content. The user understands that by using this site, he may be exposed to content that may be considered offensive or indecent. The user agrees not to use the site and its services available to him for purposes that are contrary to this regulation. As a result, you are obliged not to do the following:

a) To publish the same content twice or more in the same or different fields as well as other information that does not comply with their respective compartment;

b) To publish illegal, political, obscene, vulgar, defamatory, xenophobic material, blasphemy, offensive replies including those that have a racial and religious character which incites violence and illegal actions; discrimination against ethnic, gender and other genres; containing propaganda, demonstrations; with a pornographic context; scams, blackmail; drug promotion; information about the intimate life of another person or slander that fails his or her honor and dignity; threatening or malicious against another user (natural or legal person) both in the text of the information placed and in the comments addressed to other users;

c) To publish a explicit, pornographic or censored image and statement, or photos containing a company logo, brand names, contact information;

d) To publish material containing viruses, worms or other malicious programs with the intention of destroying any system or information;

e) To upload, post, show or forward content upon which you don’t have legal rights under any legal, Moldovan or foreign legal system contractual or trusted relationships (such as confidential information that is disclosed as part of a service relationship or subject to confidentiality agreements);

f) To publish copyrighted material or other material protected by intellectual property law if you are not the author or if you do not have permission from the author or right holder to publish the material in question;

g) To upload, post, broadcast or send any type of advertising, promotional materials, junk mail, spam, chain letters, pyramid schemes, or any other form of requests, except for portions of services that are formed for this purpose;

h) To promote or provide information about how to perform illegal activities, promote physical or verbal actions against groups of people or a specific person, or promote any act of cruelty to animals. This may include, but is not limited to, providing information on how to manufacture, purchase or assemble bombs, other explosive or inflammable materials, grenades, or other types of weapons, as well as the creation of "crush" sites;

i) To post, broadcast or otherwise send personal data to other users without authorization (name, address, telephone number) or their entry in the fields that can be viewed by other users (descriptions, aliases, etc.);

j) To enter information containing referrals to: organs sales, arms sales, magic, death guessing, donations, humanitarian ads, webcam services;

k) To enter information that would compete with the site’s activity such as advertising sites, publications, products or any other services.

l) To enter information that contains advertising or personal contact data represented by a short phone number or information that may refer to any webcam services without clearly mentioning the charged rates;

m) To publish discriminatory information related to race, nationality, language, religion, sex or sexual orientation, ethnicity, social category, beliefs, age, illness, disability or any other similar situation.

Information that will be deleted.

- The context that will not conform to the category in which it was posted or placed;

- Violation of the rules in section 1 and 2

- Images or any type of information that does not correspond with the standards and policy of the Slap-Victim.com site.

Users that will be blocked:

-Those who violate the rules

- Intentionally offend the collaborators of the Slap-Victim.com site in both written and oral form.

Property of materials and information entered on the Slap-Victim.com site

By sending this information, you agree to grant Slap-Victim.com permission to use all materials, including: copy, distribute, transmit, publicize, reproduce, modify, and translate them. Information placed on Slap-Victim.com is considered to be the property of the Slap-Victim.com site and can not be reproduced and utilized for any type of publicity without the written permission from the administration of the Slap-Victim.com site.